Кейсы

Сайт для франшизы грузинского ресторана «Хачапури тетушки Марико»


Задача — переупаковать сайт франшизы, для запуска рекламной кампании.

В начале декабря запланирован старт рекламной кампании, сказал маркетолог, обратившись за помощью в конце ноября.

Приехали на встречу, увидели ресторан вживую и выяснили, какие задачи стоят перед сайтом.

Предварительно подготовились и понимали, что нас интересуют ключевые преимущества франшизы и то, что выделяет её на рынке. Заодно выяснили, почему старый сайт не подходит для будущего проекта рекламы и что следует изменять.

Разрабатываем структуру сайта


В начале, чтобы пользователь понимал куда попал — слова о том, что это сайт франшизы и суть предложения — «Станьте владельцем ресторана с прибылью от 2 000 000 руб./месяц».


На фото показываем «живое» фото из ресторана, чтобы доказать, что проект успешный и ресторан пользуется популярностью у посетителей.

На следующем шаге погружаем атмосферу



Влюбляем клиента в тематику Грузии. Используем фотографии и тексты, которые говорят о дружелюбной и гостеприимной атмосфере места.

Показываем интерьер ресторана и кухню, чтобы помочь представить, как будет выглядеть бизнес в физическом пространстве.

Когда эмоции накоплены, говорим о фактах

чтобы принятие решения было не только эмоциональным, но и рациональным, оценивая цифры.


Показываем средние оценки посетителей по данным карт и справочников — это говорит о том, что бизнес-процессы настроены и клиенты получают высокий уровень обслуживания, а еда вкусная.

Показываем, что к франшизе лояльны партнеры и клиенты с помощью данных о присутствии проекта в России и Казахстане.

Объясняем, почему ресторан Хачапури успешный проект

— перечисляем блоки с фишками, внедренными благодаря опыту рестораторов в технологии продаж через меню, средний чек, сохранение наценки и оптимизированный фонд оплаты труда.


Говорим о ключевых показателях. Прибыль, окупаемость, сроки открытия и в последних блоках показываем отзывы, команду проекта и закрываем на целевое действие — оставить заявку.


Структуру согласовали и приступили к верстке

Кстати, этот проект мы сделали всего за 14 дней.
Нам помогло, что фирменный стиль и контент были готовы заранее, а заказчик точно понимал, чего хотел от сайта. Но все равно это было не просто.

Отзыв Екатерины, маркетолога компании MugleRest, которая продвигает франшизу ресторана, о нашей работе:



У нас встал острый вопрос о смене сайта. Нужно было добавить информации, сделать его более стильным и минималистичным. Нам попался Иван и его команда, благодаря которым получился сайт мечты. Он получился лучше, чем мы ожидали за такие короткие сроки и умеренный бюджет.
Ребята выручали нас уже не раз. Они помогали нам с презентацией для ресторана и настройкой вебинаров в ноябре, и Иван дал нам много полезных советов по настройкам.
Сделали все красиво, информативно и с минимальными правками. Ребята умеют слушать, выполняют все четко и гладко. Спасибо, что вы есть и за то, что оказались нашей «волшебной палочкой», которая помогает в тяжелые моменты.

Ссылки:
Made on
Tilda